Forbes Казахстан,
10 мая 2017 г.
Как B2B-страхование переходит в онлайн 1867 просмотров
Возможно ли в Казахстане рынку B2B решать страховые вопросы от покупки до выплаты онлайн, рассказал председатель правления страховой компании Standard Дамир Хайбуллин.
Сегодня сложно отрицать влияние интернета практически на все сферы деятельности – и настоящее, и будущее за электронной коммерцией.
К примеру, популярность безналичных способов оплаты товаров и услуг в РК стремительно увеличивается: в 2016 сумма безналичных платежей составила 1,32 трлн тенге, увеличившись на 59% по отношению к 2015. Страховой рынок, безусловно, не может оставаться в стороне от технического прогресса. Но на сегодняшний день ведение страхового цикла от покупки до получения страховой выплаты в онлайн-режиме невозможно в силу законодательных ограничений, из-за обязательного требования к письменной форме сделки договора страхования, то есть обязателен документ на бумажном носителе, скрепленный подписями страхователя и страховщика.
В связи с острой необходимостью внедрения изменений был подготовлен законопроект, в работе над которым наша компания принимала активное участие, выступив также одним из основных инициаторов. Ключевые модификации касаются возможности заключения договора страхования в электронной форме на сайте страховщика путем совершения конклюдентных действий в виде согласия с правилами страхования и оплаты страховой премии. Уже к середине 2017 мы ожидаем вступления в силу обозначенных выше корректировок.
Следует отметить, что влияние нововведения на эффективность реализации цифрового страхования как физических, так и юридических лиц зависит напрямую от готовности непосредственно самой страховой компании к осуществлению интернет-транзакций: необходима модернизация внутренних и внешних систем под онлайн-страхование.
Лидерство в рынке digital-страхования является одной из основных стратегических целей Standard Insurance, принятых еще в 2014 году. Соответственно, подготовку внутренних ресурсов к внедрению полноценного онлайн-страхования мы осуществляли на протяжении двух предыдущих лет и уже в середине 2016 года технически были полностью готовы к ведению цифрового бизнеса. Значительная часть ресурсов была вложена в подготовку сайта компании, который прост и удобен для пользователя, но крайне сложен с точки зрения программирования и интеграций с внутренними системами.
На сегодняшний день на stdi.kz, помимо уже стандартных для нас функций покупки полиса и оплаты его хоть наличным, хоть безналичным расчетом (на усмотрение клиента), разработан уникальный для рынка личный кабинет, который как раз и отражает процесс «удаленного» страхования. Пользователь имеет возможность совершать весь страховой цикл в режиме онлайн: от покупки полиса до страховой выплаты.
В данный момент функционал личного кабинета сконцентрирован более на рынок физических лиц, так как именно B2C-направление в большинстве использует инструменты электронной коммерции. Но уже к концу 2017 мы планируем расширить потенциал и предоставить возможность корпоративным клиентам получать онлайн страховой сервис.
Таким образом, посредством использования онлайн-кабинета у юридических лиц появится возможность в режиме онлайн получать детальную информацию по всем заключенным договорам страхования, осуществлять калькуляцию страховой премии, заявлять о страховом случае, предоставлять все необходимые документы посредством прикрепления сканированных копий, вести трэкинг процесса получения страховой выплаты.
Соответственно, берем на себя смелость утверждать, что для страхового рынка Казахстана онлайн-страхование юридических лиц становится реальностью.
Вся пресса за 10 мая 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается
|
|
МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»
|
|
Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть
|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%
|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи
|
|
Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили
|
|
Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги
|
|
RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»
|
|
Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат
|
|
Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|